Главная | Регистрация | ВходСуббота, 11.05.2024, 01:50
Добро пожаловать на портал!!!
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Мини-чат
500

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Ноябрь » 6 » Как продвинуть свой новенький сайт? Каким образом привлечь посетителей? Что такое семантическое ядро, и как оно составляется? Именно на эти
00:24
Как продвинуть свой новенький сайт? Каким образом привлечь посетителей? Что такое семантическое ядро, и как оно составляется? Именно на эти
Как продвинуть свой новенький сайт? Каким образом привлечь посетителей? Что такое семантическое ядро, и как оно составляется? Именно на эти вопросы ориентированна данная статья. 

Семантическое ядро – это полный набор ключевых слов и словосочетаний, охватывающих определённый предмет и его характеристики. Семантическое ядро всегда позволяет отобрать запросы, используемые пользователями для поиска необходимой информации на определённую тематику, поэтому следует помнить, что создание семантического ядра обязательно, ведь это наиболее важный этап на пути к продвижению сайта.

Обычно в семантическое ядро входят 1000-4000 ключевых слов и фраз. Однако впоследствии выбирают лишь часть из них, по которой и будут оптимизировать сайт. Чаще всего применяют запросы с большей частотой использования, подходящие именно под данную тематику сайта, а затем изменяют формы слов и подбирают к ним различные синонимы. Главная страница сайта имеет немалые шансы попасть в топ, поэтому именно на ней следует размещать наиболее конкурентные, высокочастотные запросы, а уже на внутренних страницах размещать все остальные, менее конкурентные. Впоследствии с опорой на эти ключевики пишется контент, информационное наполнение. Помните, составление семантического ядра – трудоёмкий процесс, образующий значительную часть от всей стоимости продвижения сайта. 

Пример составления семантического ядра:

<meta name="verify-v1" content="КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА" /> 
<meta name="description" content="ОПИСАНИЕ" /> 
<meta name="keywords" content="КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА"/> 
<meta name="robots" content="all" /> 
<meta name="H1" content="МЕТА ПОВЫШЕННОЙ ВАЖНОСТИ" />

Составление meta в новости и комментарии к семантическому ядру:

<meta name="verify-v1" content="$ENTRY_NAME$, КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА" /> 
<meta name="description" content="$ENTRY_NAME$, ОПИСАНИЕ" /> 
<meta name="keywords" content="$ENTRY_NAME$, КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА"/> 
<meta name="robots" content="all" /> 
<meta name="H1" content="$ENTRY_NAME$, МЕТА ПОВЫШЕННОЙ ВАЖНОСТИ" />


Meta в другом модуле делается таким образом:

<meta name="verify-v1" content="$ENTRY_TITLE$, КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА" /> 
<meta name="description" content="$ENTRY_TITLE$, ОПИСАНИЕ" /> 
<meta name="keywords" content="$ENTRY_TITLE$, КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА"/> 
<meta name="robots" content="all" /> 
<meta name="H1" content="$ENTRY_TITLE$, КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ИЛИ СЛОВА" />


Название вашей новости всегда будет в ключевых словах или описании (Иначе говоря, как называется новость, так она и будет называться в meta), поэтому meta будет разная на каждой новости.

Помимо категорий вида «меню» создаётся блок под названием «теги». Его содержимое следует записать так:

<a href="ССЫЛКА НА ГЛАВНУЮ" target="_blank"><strong>КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО</strong></a>

<a href="ССЫЛКА НА ГЛАВНУЮ" target="_blank"><strong>УЖЕ С ДРУГИМ КЛЮЧЕВЫМ СЛОВОМ</strong></a>

Таких ссылок-ключевиков должно быть 8-10 штук. Не стоит делать больше! И напоследок, помните, никогда не выдумывайте ключевые слова. Всегда подбирайте их через Яндекс.Директ!
Просмотров: 1165 | Добавил: ivanesi94 | Теги: Как, что, свой, Новенький, образом, сайт?, каким, посетителей?, привлечь, продвинуть | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика